Игромания отнесена врачами к психическому заболеванию. Это страсть к играм, в том числе и компьютерным!

Опасность компьютерных игр

Не секрет, что во многих виртуальных играх требуют внести плату за что-нибудь. Например, за покупку ресурсов или за скорость прокачки аккаунта. А это материальные убытки. Почему же человек обращается всё чаще к виртуальной реальности?

Ученые-психологи отвечают, что это происходит от скуки. От ничегонеделания и попытки обрести новые острые ощущения. Игровые автоматы, например, «однорукие бандиты» настраиваются таким образом, чтобы приносить своим хозяевам как можно больше дохода. То же и в интернете. Множество сайтов используются для привлечения легковерных пользователей, заманивая их поначалу небольшими кредитами. Главное, ведь заинтересовать человека легким видом дохода – выигрышем, разбудить в нем пагубную страсть к легкой наживе. Особенно опасно то, что школьники часами сидят за мониторами компьютеров, играя в различные «стрелялки».

gaming_LW
Вырастая дети порой долго не покидают игры, где так легко убивать, не страдая самому от ран, приобретая в игре дополнительные жизни. Хуже всего, когда это переносится в реальность. Путая виртуальность с нею, человек меняет свою психику.

Предыстория

Психологи в США говорят, что изначально все компьютерные игры со стрельбой по живым мишеням предназначались для выработки навыков у солдат. Не секрет, что после Вьетнама, вернувшиеся живыми военные, сжигали целые деревни напалмом, потом порою сходили с ума. Опыт той войны был учтен Пентагоном, а появившиеся электронные машины как нельзя более подходили для тренировок хладнокровных убийц. Вот и были разработаны специальные программы с военными темами.

В Древнем Риме зрители рукоплескали гладиаторам, сражающимся на арене. И вид крови вызывал ажиотаж. То были времена дикие. Такие тогда существовали развлечения. Человечество давно прошло этот этап, но сегодня он вернулся к нам в виде компьютерных игр.

Разыгрываются сражения бои тех же гладиаторов с кровью, жестокостью и смертями. Ребенок, сидящий за монитором, командует армиями, видит ужасы войны, слышит вопли раненых. Ему стали привычны человеческие смерти. А на психику накладывается отпечаток, убийство врага, из виртуального может легко перебраться в реального. В таком случае, не стоит удивляться, от чего через некоторое время вырастет человек, в подсознании которого будет заложена программа: сила и жестокость — главное, жалость в жизни вовсе не уместна.